Авиация [39] |
Космонавтика [9] |
[06.05.2013] | Мэры и губернаторы » |
• «Город - инфраструктура» переехал на новый адрес: mega-misto.com.ua |
[12.10.2012] | Мэры и губернаторы » |
• Голова РДА, якого зловили на хабарі, повернеться до роботи |
[12.10.2012] | Мэры и губернаторы » |
• Мэр Алушты сменил больного заместителя на блондинку из Симферополя (ФОТО) |
[12.10.2012] | Мэры и губернаторы » |
• Мэр Керчи назвал своих горожан «дебилами» и «выродками» |
[04.10.2012] | Теплоэнергетика » |
• Симферопольские коммунальщики обокрали державу почти на миллион гривен |
[04.10.2012] | Теплоэнергетика » |
• Підготовка до опалювального сезону: Посадовець КП «Червоноградтеплокомуненерго» вкрала 1,5 млн грн |
[04.10.2012] | Мэры и губернаторы » |
• В Ужгороде взят под стражу заместитель городского головы Виталий Семаль |
[03.10.2012] | Теплоэнергетика » |
• В Феодосии остановлены практически все городские котельные |
[01.10.2012] | Водоканалы » |
• В Степногорске 5 тысяч человек остались без воды |
[27.09.2012] | Авиация » |
• В аэропорту "Борисполь" продолжают воровать багаж: за минувшие полгода уволили 170 грузчиков |
[26.09.2012] | Мэры и губернаторы » |
• Севастопольский чиновник был задержан в момент получения взятки |
[26.09.2012] | Местное самоуправление » |
• Главный архитектор Нежина задержан за взятку |
Главная » Статьи » Авиация и космонавтика » Авиация |
Андрей Лукьянчук – бывший заместитель командира авиаотряда по инженерной службе. Стаж работы в авиации – с 1959 года.
Ещё слабое место в вертолётах Ка-15 и Ка-26 – колонка лопастей. Тяги управления лопастей по прочности не выдерживали нагрузок и происходили их разрывы. - Почему же эксплуатация вертолётов, которые из-за технических недоработок терпели бедствие, унося жизни сотен людей, не была приостановлена? Отвечает Валентин Карелин – бывший командир Запорожского объединённого авиаотряда:
Сергей Кашников: – командир авиаотряда:
Конструктивные доработки как двигателей, так и планеров вертолётов бюро Камова делались на основе выводов, анализов и заключений экспертных комиссий. Но уже после авиационных катастроф. Скажу больше: - все доработки вертолётов делались на человеческих жизнях. - После очередной по счёту авиакатастрофы все восемь оставшихся вертолётов марки Камова от греха подальше были переданы в другие области Украины. На этом в Запорожском авиаотряде с катастрофами вертолётов было покончено. На смену вертолётам Ка-26 лишь спустя 15 лет пришли более надёжные модели вертолётов конструкторского бюро Миля.
Ранее ИАП «Город-инфраструктура» сообщал о загадках Запорожских авиакатастроф. Часть-3.
Загадки Запорожских авиакатастроф. Часть-2
Загадки Запорожских авиакатастроф. Часть-1 Владислав КордикПродолжение следует…
| |
Просмотров: 1420
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |