ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и ЗАО «Авиакомпания «Ангара»
заключили твердый контракт на поставку в финансовый лизинг трех ВС Ан-148-100Е
со сроками поставки в течение 2012 года. Ранее , 28 марта, договор о покупке
этих машин был заключен между ОАО «ИФК» и ОАО «ВАСО», согласно которому ИФК
приобретает у авиазавода воздушные суда с целью дальнейшей передачи
авиакомпании «АНГАРА» -передает AEX.ru.
Твердый контракт реализуется в рамках подписанного в 2011
году предварительного соглашения между ИФК и Ангарой. 10 ноября 2011 года в
Иркутске между ОАО «Ильюшин Финанс Ко.», ЗАО «Авиакомпания «Ангара» и
Управляющей компанией «Истлэнд» в присутствии Губернатора Иркутской области
Дмитрия Мезенцева было подписано предварительное Соглашение о поставке в
финансовый лизинг 10 самолетов Ан-148-100Е для авиакомпании «Ангара».
Соглашение предусматривает поставку в 2012-2013 гг. пяти воздушных судов и
опцион на пять аналогичных самолетов с поставкой в 2014 году. Данное Соглашение
реализуется в соответствии с Поручениями Президента России и Председателя
Правительства России от 12.09.2011г. по развитию региональных и местных
авиаперевозок и срочным мерам по модернизации парка региональных самолетов.
За счет пополнения парка воздушных судов самолетами Ан-148
авиакомпания «Ангара» планирует с 2012 года существенно расширить географию
перевозок пассажиров в Байкальском регионе, наладить межрегиональные перевозки
внутри Российской Федерации, а так же развивать международные туристические
связи особых экономических зон «Ворота Байкала» (Иркутская область) и
«Байкальская гавань» (Республика Бурятия) со станами Юго-Восточной Азии.
Отличительная особенность модификации самолёта Ан-148-100Е
от Ан-148-100В в том, что 100Е обладает увеличенной дальностью полета до 4400 км. Для успешной
эксплуатации новых самолетов Правительство Иркутской области планирует
разработать меры поддержки эксплуатации самолетов Ан-148 авиакомпанией
«Ангара», в том числе путем субсидирования части лизинговых платежей за счет
средств областного бюджета, а так же содействия в переоснащении инфраструктуры
малых аэропортов под прием нового воздушного судна и улучшения их
аэронавигационного обеспечения.
Ранее ИАП «Город-инфраструктура»
сообщал о том, что ЧП
с Superjet–100 в Индонезии угрожает продвижению модели на мировой рынок.
|